Заказать онлайн

Типография «Типограф»
доступные цены, индивидуальный подход

График работы:ПН-ПТ с 10:00 до 19:00


6042343479

Технология изготовления бумажных пакетов

  Бумажные пакеты – современная гибкая тара, которая набирает популярность в связи со своей экологичностью. Практичность и эстетические характеристики пакетов из бумаги позволяют применять их не только в качестве удобной упаковки, но и имиджевого инструмента, а также эффективного носителя рекламы. Так изготовление бумажных пакетов становится наиболее экологичной и доступной по цене альтернативной упаковкой с расширенными возможностями для маркетинговых целей. НАЗНАЧЕНИЕ Ассортимент упаковки из бумаги в виде пакетов в современном мире выглядит так: — упаковка для сувениров и подарков; — тара для транспортировки из торговых точек продуктов питания; — пакеты для упаковки продукции кондитерских, кафе, ресторанов быстрого питания, приобретенной на вынос. ПОТРЕБИТЕЛИ На основе анализа назначения бумажной тары несложно составить список ее потенциальных потребителей: — супермаркеты; — пекарни и кондитерские; — рестораны и предприятия фаст фуда; — магазины сувениров и подарков; — магазины и заводы по производству сыпучих продуктов; — рекламные агентства; — типографии. СЫРЬЕ Основным сырьем для производства бумажных пакетов служат бумагосодержащие материалы: — мелованная бумага; — офсетная бумага; — крафт-бумага; — картон; — дизайнерский картон; — фактурная дизайнерская бумага. В зависимости от назначения готовой продукции, при производстве бумажных пакетов могут быть использованы возобновляемые ресурсы. От выбора основы зависят технология изготовления пакетов, способ постпечатной обработки, свойства готовой продукции, а в итоге — внешний вид и стоимость готового продукта. ЭТАПЫ ТЕХНОЛОГИИ Технология производства бумажных пакетов начинается с изготовления заготовки по разработанному проекту. Полуфабрикат готового изделия выглядит как слоеный рукав из бумагосодержащего материала, слои которого склеены вдоль или поперек. В случае, если готовые пакеты будут использованы для сухой сыпучей продукции, то на этом этапе с помощью перфоратора в автоматическом или полуавтоматическом режиме выполняется перфорация материала. Далее на поверхность будущего пакета наносится изображение: рисунок или, например, логотип. Для этого применяется один из способов: — офсетная печать; — цифровая печать; — флексография; — шелкография; — тиснение. Для небольших тиражей целесообразно применять цифровой метод нанесения изображения. Самым дорогим способом нанесения рисунка или корпоративного логотипа является тиснение, но именно оно необходимо, если заказчик желает визуально выделить участок изображения. Не всегда рисунок наносится на будущий пакет на этом этапе, иногда изображение печатается уже на готовой уже собранной продукции. Подходящий вариант нанесения изображения следует выбирать в зависимости от созданного дизайнером макета и материала, используемого в качестве основы будущего пакета. Следующий этап заключается в прошивке или склейке дна бумажного пакета. Прошитые пакеты, благодаря характеристикам капроновых нитей, считаются более прочными, чем склеенные, но и более дорогими по себестоимости. На специальном станке, который представляет собой полуавтоматическую машину для нарезки бумажной ленты, изготавливаются заготовки клапана для закрытого пакета. Сам клапан производится с помощью клапанной машины. Затем проклеенные пакеты прессуют для получения окончательного результата, а прошитые пакеты прошиваются повторно: на две строчки наносится тамбурный шов. В завершение технологического процесса происходит упаковывание пакетов по кипам, которые в дальнейшем маркируют, складируют и транспортируют по запросу покупателю тиража.

1 февраля 2022

Сделать онлайн заказ
Оставьте заявку, наш менеджер перезвонит в течение 15 минут

Please leave this field empty.